МОДА И АРТ-КОЛЛАБОРАЦИИ. КАК FASHION БРЕНДЫ МЕНЯЮТ МИР ИСКУССТВА
Купить запись
Авторская лекция о том, как модные бренды не только ищут вдохновение в работах художников или привлекают их к арт-коллаборациям, но и создают собственные выставочные проекты, культурные центры и программы для молодых талантов.
В рамках лекции обсудим, как с искусством экспериментируют такие марки, как Burberry, Calvin Klein, Dior, Fendi, Furla, Gucci, Hermes, Hugo Boss, Loewe, Louis Vuitton, Marni, Max Mara, Moncler, Prada и другие.
Для кого:
Что вы узнаете:
Лекция будет интересна всем, кто интересуется модой, стилем, дизайном и искусством.
Яркие примеры недавних арт-коллабораций.
Почему музеи стали новыми подиумами.
Для чего модные бренды создают собственные арт-пространства, и в некоторых из них даже нет логотипа марки.
Как ценности бренда передаются при помощи выставок.
Зачем бренды учреждают премии для художников и приглашают их работать в своих мастерских.
Почему модные бутики превращаются в арт-галереи.
Как марки меняют свой имидж, сотрудничая с молодыми арт-звездами в Instagram или со стрит-арт художниками.
Лектор: Анастасия Елаева
Стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling.
Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры. Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным», а также курсов лекций о сотрудничестве компаний и мира искусства в Культурном Центре ЗИЛ, Центре фотографии им. Братьев Люмьер, Британской высшей школе дизайна. Публиковалась в Forbes, Rusbase, VC.ru, Communications Director Magazine.