Лекция

МОДА И АРТ-КОЛЛАБОРАЦИИ.
КАК FASHION БРЕНДЫ МЕНЯЮТ МИР ИСКУССТВА
Авторская лекция о том, как модные бренды не только ищут вдохновение в работах художников или привлекают их к арт-коллаборациям, но и создают собственные выставочные проекты, культурные центры и программы для молодых талантов.

В рамках лекции обсудим, как с искусством экспериментируют такие марки, как Burberry, Calvin Klein, Dior, Fendi, Furla, Gucci, Hermes, Hugo Boss, Loewe, Louis Vuitton, Marni, Max Mara, Moncler, Prada и другие.
Для кого:
Что вы узнаете:
Лекция будет интересна всем, кто интересуется модой, стилем, дизайном и искусством.
Яркие примеры недавних арт-коллабораций.

Почему музеи стали новыми подиумами.

Для чего модные бренды создают собственные арт-пространства, и в некоторых из них даже нет логотипа марки.

Как ценности бренда передаются при помощи выставок.

Зачем бренды учреждают премии для художников и приглашают их работать в своих мастерских.

Почему модные бутики превращаются в арт-галереи.

Как марки меняют свой имидж, сотрудничая с молодыми арт-звездами в Instagram или со стрит-арт художниками.


Лектор: Анастасия Елаева

Стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling.

Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры. Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным», а также курсов лекций о сотрудничестве компаний и мира искусства в Культурном Центре ЗИЛ, Центре фотографии им. Братьев Люмьер, Британской высшей школе дизайна. Публиковалась в Forbes, Rusbase, VC.ru, Communications Director Magazine.



Лекция

"МОДА И АРТ-КОЛЛАБОРАЦИИ"
Продолжительность 2 часа

Столешников переулок, дом 9, стр.5 м. Театральная

900 рублей
Место
Адрес

Лекторий Fashion to know в Центре Гиляровского
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Email
После успешной оплаты на указанный email придёт письмо с подтверждением.
Если письмо не пришло, проверьте папку spam
Made on
Tilda