МОДА И АРТ-КОЛЛАБОРАЦИИ. КАК ЮВЕЛИРНЫЕ БРЕНДЫ МЕНЯЮТ МИР ИСКУССТВА
19 декабря I 19:30 I Фотоплей I 900 рублей
Купить билет
Авторская лекция о сотрудничестве ювелирных и часовых брендов с миром искусства на примере:
Audemars Piguet, Boucheron, Bvlgari, Cartier, Hublot, Rolex, Swarovski, Tag Heuer, Tiffany, Van Cleef & Arpels и других.
Мы рассмотрим примеры привлечения художников для создания арт-интерпретации новых коллекций, поговорим о выставочных проектах и программах поддержки искусства.
120
минут материала
900
рублей
Для кого:
Что вы узнаете:
Лекция будет интересна всем, кто интересуется модой, стилем, дизайном и искусством.
- Яркие примеры коллабораций ювелирных и часовых брендов с художниками.
- Как и зачем ювелирные и часовые бренды рассказывают о своей истории и ценностях при помощи выставок.
- Какие бренды идут на творческие эксперименты, давая художникам полную свободу действий или привлекая к сотрудничеству звезд стрит-арт или тату-мастеров.
- Для чего бренды создают собственные культурные центры, превращают бутики в арт-галереи и вручают премии для молодых и уже состоявшихся творческих талантов.
Лектор: Анастасия Елаева
Стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling.
Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры. Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным», а также курсов лекций о сотрудничестве компаний и мира искусства в Культурном Центре ЗИЛ, Центре фотографии им. Братьев Люмьер, Британской высшей школе дизайна. Публиковалась в Forbes, Rusbase, VC.ru, Communications Director Magazine.
19 декабря в 19:30
Место: Школа современной фотографии PHOTOPLAY 23 аудитория
Каланчевская улица, дом 17 с.1, 6-й этаж Метро Комсомольская, Красные ворота
Продолжительность: 2 часа
Стоимость билета: 900 рублей
Лекция
МОДА И АРТ-КОЛЛАБОРАЦИИ. КАК ЮВЕЛИРНЫЕ БРЕНДЫ МЕНЯЮТ МИР ИСКУССТВА