Трёхчасовой воркшоп под кураторством Сони Тру. Вы научитесь анализировать fashion показы и работать с полученной информацией. Итогом воркшопа станет ваш персональный трендбук.
Регистрация закрыта
Каждые пол года медиа ресурсы и тренд-агенства выпускают списки fashion трендов, которые превышают двести наименований. Общий ажиотаж по очередным трендам подогревается с помощью социальных медиа. Но так ли нужны все эти тренды в личном гардеробе и какие из них действительно помогут подчеркнуть индивидуальный стиль?
Мы решили самостоятельно разобраться в этом вопросе и организовали воркшоп под кураторством Сони Тру.
Что будет?
Анализ показов и создание трендбука
Продолжительность 3 часа
Теоретическая и практическая часть, а также кофе-брейк.
В группе не более 15 человек
Воркшоп пройдёт в небольшой группе, таким образом во время практической части каждый сможет индивидуально поработать с куратором.
Бонус
Вы получите доступ к просмотру записи лекции Сони Тру "Как работает индустрия мода", которая прошла 23 апреля 2019 года в лектории Fashion to know.
Вы научитесь составлять трендбуки на предстоящий сезон для себя и своих клиенток, основываясь на собственном восприятии эстетики. Таким образом, тенденции перестанут быть набором чужих списков "Что купить в новом сезоне", а станут полезным инструментом в формировании собственного гардероба и персонального стиля.
Лектор: Соня Тру
Бизнес-консультант, кандидат наук, автор персонального блога sotrue.fashion, Директор по стратегическому маркетингу BNS Group для брендов Calvin Klein, Michael Kors, Karl Lagerfeld, Topshop и др.