МОДА И АРТ-КОЛЛАБОРАЦИИ. КАК FASHION БРЕНДЫ МЕНЯЮТ МИР ИСКУССТВА
лектор: Анастасия Елаева
Купить билет
Авторская лекция о том, как модные бренды не только ищут вдохновение в работах художников или привлекают их к арт-коллаборациям, но и создают собственные выставочные проекты, культурные центры и программы для молодых талантов.
В рамках лекции обсудим, как с искусством экспериментируют Burberry, Dior, Fendi, Gucci, Hermes, Hugo Boss, Loewe, Louis Vuitton, Max Mara, Prada, Salvatore Ferragamo, Versace и другие.
Art Basel Miami Beach 2019: Fashion and Art
Versace is collaborating with interior designer Sasha Bikoff
Art Basel Miami Beach 2019: Fashion and Art
Virgil Abloh’s “Dollar a Gallon” sculpture in the Design District is a continuation of his rumination on advertising, branding, and location.
Art Basel Miami Beach 2019: Fashion and Art
Artist Harry Nuriev collaborated with Balenciaga to create the Balenciaga Sofa
Art Basel Miami Beach 2019: Fashion and Art
Thom Browne’s “Palm Tree 1.”
Для кого:
Что вы узнаете:
Лекция будет интересна всем, кто интересуется модой, стилем, дизайном и искусством.
Как устроен маркетинг впечатлений (experiential marketing), и как модные бренды создают незабываемый опыт для своих клиентов при помощи искусства.
Как взгляды визионеров от мира моды (Миучча Прада, Алессандро Микеле, Раф Симонс, Джонатан Андерсон) определяют подход брендов к взаимодействию с искусством.
Для чего модные бренды создают собственные арт-пространства, как они отражают ценности марки и позволяют ей реагировать на современные общественные процессы.
Зачем бренды учреждают премии для художников и приглашают их работать в своих мастерских.
Почему модные бутики превращаются в арт-галереи.
Как марки меняют свой имидж, сотрудничая с молодыми арт-звездами в Instagram или со стрит-арт художниками
Лектор: Анастасия Елаева
Стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling.
Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры. Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным», а также курсов лекций о сотрудничестве компаний и мира искусства в Культурном Центре ЗИЛ, Центре фотографии им. Братьев Люмьер, Британской высшей школе дизайна. Публиковалась в Forbes, Rusbase, VC.ru, Communications Director Magazine.